Архипелаг состоящий из 42 необитаемых островов, включая и Национальный парк Ангтхонг. Белоснежные пляжи, бирюзовая вода, большая лагуна внутри гор, красивейшая природа — вот за чем сюда приезжают тысячи туристов в год. Кроме этого здесь все условия для занятия дайвингом или снорклингом — красивое дно и множество цветастых рыбок. В Национальном парке нужно побывать каждому, кто приезжает на Ко Самуи или Ко Панган. Вы увидите те виды, которые красуются на рекламных проспектах. Безусловно и мы, первым делом, отправились в Национальный парк Ангтхонг.

Мы купили тур в тур. агентстве, который стоил 1900бат (60$) за человека. Включает в себя:

• Трансфер из/в отель
  • Поездка на скоростных лодках в Национальный парк Ангтхонг
  • Остановка на трех островах
  • Обед на берегу острова
  • Снорклинг и каякинг
  • Обратная дорога на остров Ко Самуи

Острова Самуи

Как всё было у нас. Поездка в Ангтхонг

На следующий день, в 7:45 за нами в отель приехал водитель и отвёз нас на пирс. В этот день всё утро шел дождь. Сейчас как раз сезон дождей, но как правило дожди кратковременные, во всяком случае все остальные дни так и было. Прослушав инструктаж про меры безопасности, наш гид несколько раз повторил — если кто-то передумал ехать в такую погоду, можно вернуть деньги или обменять на другую дату. Меня даже немного удивил тот факт, что он переспрашивал несколько раз и будто уговаривал остаться. Но это не про нас… Мы же не слабаки, чтобы из-за дождя никуда не поехать. А зря…

Национальный парк Ангтхонг

Немного отступлю от главного, добавлю. Начитавшись отзывов пришли к выводу, что лучше переплатить, но взять небольшую скоростную лодку, чем ехать на большом старом теплоходе. Именно так мы и поступили. И это действительно лучше, но когда хорошая солнечная погода и в море нет волнений. Сидим мы в лодке и ждем когда зайдут оставшиеся пассажиры. Лодку качает на волнах, и я ощущаю, что меня понемного начинает укачивать, а до островов нам плыть больше часа.

Как только мы начали отплывать от берега, из-за непогоды, волнение в море усилилось и наш катер ещё больше раскачивает со стороны в сторону. Нос лодки зачерпывает большое количество воды, а из неба идёт проливной дождь. Катаемся на волнах, будто на американских горках. Наше судно с грохотом ударяется об воду и кажется что вот-вот и разломится по частям. Кто-то из пассажиров молится, кто-то сидит с каменным лицом и с замиранием сердца ждёт, когда же все это закончится, а есть и те, кого укачало (не меня). Я же обеими руками вцепилась в сидение, и в голове прорабатываю план. В какую сторону мне нужно падать, если катер перевернется. Мимолетно вспоминается эпизод из фильма «Волк с Уолл-Стрит», эпизод когда его яхта потерпела крушение и становится ещё страшнее.

Находимся в открытом море, вокруг никого нет, даже не видно береговую линию. Было страшно очень страшно. Я сижу и думаю: «Ну вот как можно быть такой глупой? Почему я не перенесла поездку на другой день, ведь предлагали? Зачем оно мне вообще нужно? Хочу домой, хочу на землю. Мне холодно, хочу чаю, горячего чаю.» И в тот момент когда мне казалось, что хуже некуда, недалеко от нас в воду попадают молнии и раздался сильный гром. К черту волнение в море, теперь я молюсь, чтобы в нас не попала молния. Не спорю, то как молния попадает в воду — зрелище красивое, но я бы предпочла наблюдать у экрана телевизора.

Приплыли к первому острову, делаем остановку для снорклинга (Кто не знает, это ныряние с маской и трубкой.) Большого желания лезть в воду не было, хотелось домой и горячего чаю. Но вода была кристально чистая и теплая как парное молоко, поэтому решила искупаться. Не сидеть же в лодке, пока остальные купаются. Окунувшись в воду, я забыла обо всех переживаниях, страх как будто растворился в бирюзовой воде. Красивейшее дно, множество разных рыб, дикая природа. Да-а-а-а, это того стоило. Стоило перетерпеть весь этот нелегкий путь.

Вдоволь наплававшись, мы отправились к следующему острову, где внутри гор было большое изумрудное озеро и смотровая площадка на ближайшие острова. Зрелище просто неописуемое. Все это время продолжал лить дождь, но мы его даже не замечали. Мы полностью растворились в природе. Такая легкость, безмятежность. Вот говорят, что можно смотреть вечно на воду, огонь и как работает другой человек:) Я бы добавила к ним еще красивые пейзажи. Моментальная перезагрузка мозга.

Следующим пунктом назначения, стал остров, на котором нас накормили обедом, который входил в стоимость экскурсии. Обед был по системе «Шведский стол» и ничем особенным не отличался. Несколько овощных блюд, несколько мясных и фрукты. Так как в нашей группе были все туристы, блюда были не острыми, приготовленные на европейский лад. После обеда мы отправились кататься на каяках. Волнение в море так и продолжалось, то из-за большого количества островов расположенных рядом, эта часть моря оставалась спокойной. Так как соседние острова укрывали от ветра, ну или кто-то так. Мы уже окончательно отошли от тяжелой дороги, поэтому вдоволь насладились прогулкой на каяках и наше устроили небольшое соревнование с нашими друзьями.

Обратно на Самуи мы добирались немного лучше, чем туда. Но всё же с большой тревогой всматривались в горизонт и ждали появления заветной суши, чтобы побыстрее покинуть катер и переодеться в сухую одежду.

Когда все эмоции улеглись, я вспоминаю нашу поездку в Национальный парк Ангтхонг с большой теплотой. Да, было страшно, было холодно, безумно хотелось домой. Я зарекалась, что больше никогда не ввяжусь ни в какую авантюру. Но это была одна из самых ярких и запоминающихся поездок в моей жизни. Сейчас, я уже не помню ничего плохого. У меня остались только приятные воспоминания от проведенного дня. Именно такие поездки делают мою жизнь яркой и насыщенной.